сряда, септември 01, 2010

Бойко Косев санкциониран по погрешка

Дефанзивният халф на отбора на феновете на „Спартак” Бойко Косев-Бобеца, който изгърмя за 4 мача след дербито, е санкциониран по погрешка, научи „Позвънете”. В доклада си за мача съдията Рангел Енчев е описал, че след последния съдийски сигнал Косев е ударил четири пъти Георги Костадинов от „Спартак 1918”. Както вече писахме, Бобеца отрече изобщо да е участвал в разправията, а вчера Костадинов потвърди, че не е бил удрян. „Не знам защо е наказан Бойко Косев и не е моя работа да коментирам неговата санкция. Той обаче не ме е удрял”, заяви Жоро

--- pozvanete.bg

1 коментар:

Анонимен каза...

[url=http://www.pi7.ru/zdorove/1788-seks-posle-infarkta.html ]Искусство любить или что такое умный секс [/url]
Здравствуйте уважаемы читатели данного форума! У меня в семье такая проблема. С мужем мы разошлись, но не в разводе. Брак хочу сберечь.Поэтому для меня важно наладить отношения с родителями мужа. Изначально ,я им понравилась, относились ко мне хорошо, буквально каждый день с улыбкой встречали. Но прожив какое-то время, я стала в них развосхищаться, т.е. мне показалось, что они фальшивят, кроме всего прочего много было ситуаций. После такого, как с мужем мы разбежались, вся его семья отвернулась от меня. Я никогда с ними не ругалась, никогда грубого слова не говорила им. Старалась выглядеть в их глазах достойно. Но в последствии такого как благоверный ушел, его отец сказал мне по телефону, что он буквально каждый день был против нашего брака. Для меня это был шок. Как человек мог притворятся 3 года? До сих пор тяжело в это поверить. С его мамой у меня отношения никакие.
Посоветуйте, как можно наладить отношения? Они живут за 300 км от меня. И общаться со мной вообще не хотят. Плюнуть на это не могу, т.к. есть веские причины. Они на нас с мужем делают постоянные рассорки, наводят любую чепуху, и быть может в следствии этого мы все никак не можем помириться